Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 19.03.2024, 09:16

ГКОУ "Чернухинская школа-интернат"

Меню сайта
Категории раздела
Новости школы 2017г. [3]
Новости школы 2016г. [13]
Новости школы 2015 г. [19]
новости 2014 г. [2]
новости 2013 г. [12]
новости 2012 г. [3]
Новости 2020г. [4]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Реализуемые образовательные программы

Аннотации к рабочим программам МКОУ « Чернухинская школа – интернат», осуществляющая деятельность по адаптированным основным образовательным программам образования обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями)  (вариант 1) 2018-2019 учебный год
Организации образовательного процесса учреждение руководствуется: программами:
· примерной адаптированной общеобразовательной программой образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Мин-во образования и науки РФ-М..Просвещение,2017г. Вариант-1,
· примерной адаптированной общеобразовательной программой образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Мин-во образования и науки РФ-М..Просвещение,2017г. Вариант-2,
· адаптированной общеобразовательной программой образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) МКОУ «Чернухинская школа – интернат»
Для реализации программы используется учебно-методический комплекс:
 - Ильина С. Ю., Богданова А. А., Головкина Т. М.Чтение. 2-4 классы. Методические рекомендации. Пособие для учителя общеобр. организаций, реализующих адаптированные основные общеобр. программы. М.: Просвещение, 2017г.
- Комарова С.В. Методические рекомендации к урокам «Речевая практика». Пособие для учителя, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы. М.: Просвещение, 2017г.
- Якубовской Э.В., Русский язык.  Методические рекомендации. 1-4 классы: учеб.   пособие для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные   общеобразоват. программы. М. : Просвещение, 2017. 
Н. Б.   Матвеева, И. А. Ярочкина, М. А. Попова. Мир природы и человека. Методические рекомендации. 1-4 классы: учеб. пособие для общеобразоват.   организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы.— М. : Просвещение, 2017 г. 
- Т.В. Алышева Математика. Методические рекомендации. 1-4 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций, реализующих  адапт. основные общеобразоват. Программы — М.: Просвещение, 2017 г. 
- М.Ю. Рау, М.А. Овчинникова, М.А. Зыкова, Т.А. Соловьева. Изобразительное искусство. Методические рекомендации. 1 – 4 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций, реализующих  адапт. основные общеобразоват. программы— М. : Просвещение, 2016 г.
- А. К. Аксёнова, С. В. Комарова, М. И. Шишкова. Обучение грамоте. Методические рекомендации. 1 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват.— М. : Просвещение, 2016 г.
Горбацевич А.Д., Коноплева М.А. Методическое пособие к учебнику «Речевая прак­тика» для 1 класса общеобразовательных организа­ций, реализующих ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нару­шениями). — М. : Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2017
·         А.К. Аксенова, С.В. Комарова. Букварь в 2-х частях, М., Просвещение 2017 (ФГОС) 1- 2  части
·         С.Ю. Ильина, А.К. Аксенова.   Чтение 2 класс в 2-х частях. М., Просвещение 2018 1 часть, 2 часть
·         С.Ю. Ильина, А.А. Богданова.  Чтение 3 класс в 2-х частях. М. Просвещение 2018 1 часть, 2 часть
·         Э.В. Якубовская, Я.В. Коршунова.  Русский язык 2 класс в 2 –х частях   М., Просвещение 2018 1 часть, 2 часть
·         Э.В. Якубовская, Я.В. Коршунова. Русский язык 3 класс  в 2-х частях, М. Просвещение  2018 1 часть2 часть
·         Т.В. Алышева. Математика 1 класс в 2-х частях, М., Просвещение 2017 (ФГОС) 1 часть2 часть
·         Т.В. Алышева. Математика  2 класс в  2-х частях, М., Просвещение 2018 1 часть, 2 часть
·         Т.В. Алышева. Математика  3 класс  в 2-х частях, М. Просвещение 2018 1 часть, 2 часть
·     Л.А. Кузнецов. Ручной труд.1 класс С-Петербург Просвещение 2017 (ФГОС)
·         Л.А. Кузнецова. Ручной труд.2 класс  С-Петербург  Просвещение, 2018
·         Л.А. Кузнецова. Ручной труд. 3 класс С-Петербург  Просвещение, 2018
·         Н.Б. Матвеева, И.А. Ярочкина. Мир природы и человека1 класс  в 2-х частях. М., Просвещение 2017 (ФГОС) 1 часть, 2 часть
·         Н.Б. Матвеева, И.А. Ярочкина. Мир природы и человека 2 класс в 2-х частях. Просвещение 2018 1 часть, 2 часть
·         Н.Б. Матвеева, И.А. Ярочкина. Мир природы и человека в 2-х частях М. Просвещение 2018 1 часть, 2 часть
·         С.В. Комарова, Речевая практика 1 класс  М., Просвещение 2017 (ФГОС)
·         С.В. Комарова. Речесвая практика.2 класс  М., Просвещение 2018
·         С.В. Комарова. Речевая практика 3 класс М., Просвещение 2018
·         М.Ю. Рау. Изобразительное искусство.1 класс М., Просвещение 2017 (ФГОС)
·         М.Ю. Рау, М.А. Зыкова. Изобразительное искусство.2 класс  М., Просвещение 2018
·         М.Ю. Рау, М.А. Зыкова. Изобразительное искусство.3 класс  М., Просвещение 2018
Учебные программы определяют содержание образовательной деятельности по отдельным предметам и последовательность его прохождения по годам обучения.
Программы учитывают особенности познавательной деятельности обучающихся с интеллектуальными нарушениями, уровень речевого развития. Они направлены на всестороннее развитие личности обучающихся, способствуют их умственному развитию, обеспечивают гражданское, нравственное, трудовое, эстетическое и физическое воспитание. Программы содержат материал, помогающий обучающимся достичь того уровня образовательных знаний, умений и навыков, который им необходим для социальной адаптации.
Рабочая программа – нормативный документ образовательного учреждения, определяющий объѐм, порядок, содержание изучения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), требования к уровню подготовки обучающихся в соответствии с примерными программами, в условиях конкретного образовательного учреждения.
Рабочие программы учебных дисциплин разрабатываются на основании локального документа образовательной организации «Положение о рабочей программе учебного курса, предмета, дисциплины». Положение определяет структуру, порядок разработки и утверждения рабочей программы учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) (далее – рабочая программа).
Каждая рабочая программа включает  четыре раздела: пояснительную записку, планируемые результаты освоения учебного предмета( личностные и предметные результаты), содержание учебного предмета, тематическое планирование с определением основных видов деятельности обучающихся .
 








Коррекционные занятия







Баннер
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz