Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 19.03.2024, 08:09

ГКОУ "Чернухинская школа-интернат"

Меню сайта
Категории раздела
Новости школы 2017г. [3]
Новости школы 2016г. [13]
Новости школы 2015 г. [19]
новости 2014 г. [2]
новости 2013 г. [12]
новости 2012 г. [3]
Новости 2020г. [4]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Психологическое сопровождение

Шапкина Юлия Владимировна
педагог-психолог 
 в  школе-интернате работает с 2010 года

Профессиональное кредо: «В каждом ребенке-солнце, только дайте ему светить»        Сократ

Образование, наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому: ГОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет», 2010 год, квалификация учитель-олигофренопедагог и специальный психолог по специальности «Олигофренопедагогика» с доп. спец. «Специальная психология»
Общий педагогический стаж: 8 лет
Квалификационная категория: высшая

Повышение квалификации (название структур, в которых прослушаны курсы: год, месяц и проблематика курсов):


Центр ДО ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет им.К.Минина» по программе «Психолого-педагогические аспекты организации помощи детям с умственной отсталостью», 2012 год – в объеме 144 часа.

ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» по программе «Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями в условиях внедрения ФГОС», 2016 год – в объеме 72 часов.

Федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования «Российский  университет дружбы народов» по программе «Использование в работе специалистов психолого-педагогических комиссий новых классификаций и критериев для формирования заключений», 2017 год – в объеме 72 часов.

Основными направлениями моей работы являются:

·  психодиагностикаобучающихся, родителей, педагогов школы.

- проводится психологическое обследование ребенка с целью определения его психического развития;

 - изучаются психологические особенности детей, их интересы, склонности с целью обеспечения индивидуального подхода к каждому ребенку, помощи в профессиональном и жизненном самоопределении;

 - проводится диагностика общения детей со взрослыми и сверстниками, выявляются психологические причины нарушения общения.

- диагностируются взаимоотношения отношений обучающихся с родителями, качество воспитания в семье, взаимоотношения в педагогическом коллективе, уровень комфортности и др.:

·  психологическая профилактика - осуществляется на советах профилактики, педсоветах и методобъединениях; включает в себя обучение педагогов проведению мероприятий, например, по адаптации обучающихся, коррекции и развитию психических процессов и др. С обучающимися взаимодействие на классных часах, консультациях, с родителями — на родительских собраниях, круглых столах, консультациях и др.

·  коррекционно-развивающая работа - ориентирована на коррекцию межличностных отношений в классе, содействие преодолению дезадаптивных периодов в жизни школьников. Коррекционно-развивающая работа проводится в процессе специальной работы с отдельными детьми, с группами детей, в русле воспитательных мероприятий, с участием родителей, лиц, их заменяющих и педагогов.

·  психолого-педагогическое консультирование – педагогов, родителей, обучающихся школы. Педагогам оказывается помощь по психологическим аспектам профессиональной деятельности. Консультативная работа психолога направлена на оказание помощи при решении человеком определенных проблем. Направления этой деятельности:

- консультирование администрации, педагогов, родителей, лиц, их заменяющих, по проблемам обучения и воспитания детей;

- консультирование детей, родителей, лиц, их заменяющих, по вопросам перехода с одной ступени на другую;

- консультирование воспитателей школы, детей, оставшихся без попечения родителей, по вопросам социально-психологической реабилитации детей;

- проведение индивидуальных и групповых консультаций детей по проблемам обучения, развития, жизненного и профессионального самоопределения, взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, самовоспитания и др.;

- консультирование администрации школы при составлении плана учебно-воспитательных мероприятий с учетом как возрастных особенностей детей, так и тех, что обусловлены организацией жизни школы.                                    

·  организационно-методическая работа - включает в себя сотрудничество с администрацией школы по проблемам реализации поставленных перед школой задач, в том числе участие в составлении плана работы школы, в заседаниях предметных методических объединений, консультирование администрации и председателей методических объединений и др. Педагогам школы дается возможность использовать психологическую информацию, содействующую учебному процессу, организации урока, организации педагогического взаимодействия.

 





Баннер
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz