Главная | Регистрация | Вход | RSS | Вторник, 19.03.2024, 04:10 |
ГКОУ "Чернухинская школа-интернат" | |
Приветствую Вас Гость |
|
Открытые урокиВ гости к дедушке Корнею Как трогательно и радостно вернуться в мир детства. Кто не мечтал об этом хоть раз… У нас появилась такая возможность благодаря
празднованию юбилея замечательного
детского автора К.И. Чуковского, которому исполнилось 135 лет со дня рождения.
На его стихах и сказках выросло не одно поколение, растут и наши дети . 26 апреля в
МКОУ «Чернухинская школа-интернат»
встретила гостей из МКОУ «Большемурашкинская коррекционная школа-интернат» - наших добрых друзей. Здесь
собрались знатоки и любители творчества К.И. Чуковского, обучающиеся 3-4
классов поучаствовать в викторине «В гостях у К. И.
Чуковского» Ребят встретил празднично украшенный зал с главным героем Мойдодыром и всем
известным Чудо-деревом, их смастерила педагог-организатор
Н.В. Быкова. Организатор мероприятия – заместитель директора
школы-интернат Мерзлякова Е.В. торжественно объявила о его начале, пожелала всем участникам успеха, творческой работы, интересной игры. Ведущая Клопова И.А. напомнила обучающимся биографию
писателя и провела обзор творчества К.И.Чуковского. И вот час викторины настал. Команды под руководством своих наставников Скобелевой О.В. и Хадасовой А.А., прошли несколько этапов, отгадывали сказочных персонажей, вспоминали названия сказок, разгадывали кроссворд, узнавали героя по поступку. А самыми интересными заданиями были, определить на слух из какого произведения взяты строки, и необыкновенная, загадочная корзина с потерянными вещами из сказок, привлекла большое внимание участников. В игре ребята показали не только
знания и смекалку, а так же творчество, упорство, сплочённость и стремлении оказаться первыми.
Украшением викторины был показ
инсценированной сказки «Краденое солнце», которую подготовили дети Чернухинской
школы-интерната, под руководством Мироновой И.В. и Шигиной О.Н. Оценивало работу команд компетентное жюри: Сонин Л.Ф. (директор «Чернухинская школы-интернат»),
Малина Т.А.(соц. педагога «Чернухинская школы-интернат») и Гроздовой С.А.(библиотекаря
«Большемурашкинская
коррекционная школа-интернат»). Победителями игры стали гости из школы-интерната
Большого Мурашкино. Все участники игры были награждены грамотами и сладкими
призами. Дальнейшее общение детей продолжилось дружным чаепитием, за которым дети делились
своими впечатлениями, вспоминали наиболее понравившиеся моменты викторины. Если бы Корней Иванович смог
увидеть счастливые лица детей, полные радости и огня на своём дне рождении, он
наверняка бы сказал: «Праздник удался!». А мы, по-прежнему, будем рады ждать
и встречать гостей в нашей школе.
Клопова
И.А., Миронова И.В. учителя «Чернухинской школы – интернат» Декабрь 2015г. Цель: содействовать речевой культуре обучающихся, культуре поведения. Задачи: -расширять знания учащихся о вредных привычках; - воспитывать отрицательное отношение к порокам человека; - побуждать учащихся к нравственному самосовершенствованию. Презентация «Сила слова или яд сквернословия». Интегрированный урок «Россия – Родина моя» Патриотизм, патриот – очень актуальные в наше время понятия. Каким вырастет человек, каким гражданином своего Отечества станет? Этим проблемам и был посвящен интегрированный урок «Россия – Родина моя», который подготовили и провели педагоги нашей школы Рябова Елена Александровна, учитель географии, и автор этих строк Лисовская Ольга Анатольевна, учитель письма и чтения. Начало урока – демонстрация видеоролика о России, после просмотра которого обучающиеся сами назвали тему урока. География и чтение очень удобны для интеграции в рамках одного урока. Задания, предложенные обучающимся 7 класса, были такие: показать Россию на карте мира, определить её географическое положение, нанести на контурной карте границы России; прочитать стихи о Родине, вставить прилагательные в пословицы о России, подобрать однокоренные слова к слову Родина, подобрать похожие по смыслу слова (синонимы) к употребляющимся главным образом в поэзии существительным «нива», «Отчизна», «раздолье». Со всеми заданиями обучающиеся успешно справились. Физминутка – обязательная составляющая каждого урока в нашей школе. Для интегрированного урока она тоже была подобрана неслучайно. Под весёлую песню «Россия» в исполнении обучающейся Петровой Дарьи ребята прошлись в хороводе. Конечно же, для того чтобы урок состоялся, была проведена большая работа. Ребята работали с картой России, подбирали стихи и фотографии своей малой Родины для презентации. Думается, что после такого труда они ещё больше станут любить нашу Родину – Россию! Учитель Лисовская О.А.
Цель урока:
Учить соблюдать алгоритм действий совместно с педагогом.
Задачи урока:
Образовательные: Учить пользоваться кисточкой, красками и карандашом, правильно использовать положение листа, его размер.
Коррекционно-развивающие:
1. развитие мелкой моторики рук через упражнение «Прокати по линии мячик»
2. формирование сенсорных эталонов плоскостных геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник) через развивающую игру «Найди пару»
3. формирование восприятия пространства (ориентировка в линейном ряду: крайней предмет, первый, на третьем месте и т.д) через игру «Геометрическое лото»
4. формирование мышления через упражнение «Собери картинку»
Воспитательная: Воспитывать интерес к предмету
Тема урока "Дикие и домашние животные"
Цель урока:
Закрепить умения классифицировать животных на группы, дифференцировать домашних и диких животных.
Задачи урока:
Образовательные:
- учить применять на практике умение определять животных по группам
- формировать умение составлять связное высказывание описательного характера на основе анализа особенностей диких и домашних живлтных
Коррекционно-развивающие:
- коррекция и развитие устной связной речи через упражнения по обогащению словарного запаса и орфоэпически правильного произношения
- коррекция и развитие мыслительной деятельности через операции анализа и синтеза, выявления главной мысли
Воспитательные:
- воспитывать любовь к природе через бережное отношение к животным.
Тема урока: конструирование из бумаги в технике "квиллинг"
Цель урока:
Освоение учащимися рабочих приемов выполнения технологических операций и изготовление поделки.
Задачи урока:
Образовательные:
- расширение уже известных знаний
- формирование умений и навыков работы с бумагой
- выполнение работ в технике "квиллинг"
Коррекционно-развивающие:
- развивать воображение, мышление через разгадывание загадок, творческие возможности каждого ребенка
- развивать интерес к предмету через демонстрацию образцов
- развивтие сенсорных навыков (определять признаки и свойства материалов по их цвету, толщине на ощупь, ориентироваться в пространстве)
- развитие моторных навыков (точность движения, их скорость, скоординированность) через практическую работу
Воспитательные:
- вовлечь в активную практическую деятельность
- воспитавать у учащихся качества аккуратности и собранности при выполнении приёмов труда, трудолюбие
• Интегрированное коррекционно-развивающие занятие в 1 классе (учитель начальных классов + психолог)
Тема: "Заяц - Коська и родничок" (по тексту А. Грибачёва)
Цель занятия:
Формирование эмоционально-волевой сферы
Задачи занятия:
- знакомить обучающихся со свойствами воды через "путешествие" по тексту А. Грибачёва
- развивать моторику и координацию движений
- развивать произвольное внимание через упражнения на наблюдения, умение максимально концентрироваться над происходящим
- развивать связную речь при ответах на вопросы, умение свободно и ясно выражать свои мысли
- корректировать эмоциональное и телесное напряжение
- воспитывать дружелюбное отношение к окружающим
Тема урока: "Берёза - символ России"
Цель урока:
Воспитание любви к природе, родному краю, Родине
Задачи урока:
- создать условия для эмоционального восприятие материала
- способствовать формированию творческой личности ребёнка; воспитанию патриотизма, любви к Родине, показать значение берёзы: дерева - символа русского народа;
- расширять знания о природе родного края
- формировать у учащихся культуру поведения в природе
Презентация к уроку "Берёза - символ России"
Тема урока: "Посуда. Уход за ней"
Цель урока:
Формирование обобщенного понятия посуда и уход за ней
Задачи урока
Образовательные
- развивать словообразовательные навыки
- развивать ситуативную речь
Коррекционно-развивающие:
- коррекция мышления на основе упражнений в установлении логических связей
- развитие памяти и внимания
- формирование представления о речевом поведении
Воспитательные:
- воспитывать коммуникативную культуру учащихся
- прививать наваыки социализации
- развивать активность и самостоятельность общения |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Создать бесплатный сайт с uCoz |