Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
| Главная | Регистрация | Вход |RSSВоскресенье, 24.09.2017, 02:43

Новости школы
Новости школы 2017г. [3]
Новости школы 2016г. [13]
Новости школы 2015 г. [19]
новости 2014 г. [2]
новости 2013 г. [12]
новости 2012 г. [3]
Меню сайта
Форма регистрации
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Открытые уроки


В гости  к дедушке Корнею

Как трогательно и радостно вернуться в мир  детства.

Кто не мечтал об этом хоть раз…  У нас появилась такая возможность благодаря празднованию юбилея  замечательного детского автора К.И. Чуковского, которому исполнилось 135 лет со дня рождения. На его стихах и сказках выросло не одно поколение, растут и наши дети .   

26  апреля в МКОУ «Чернухинская школа-интернат»  встретила гостей из МКОУ «Большемурашкинская коррекционная школа-интернат» -  наших добрых друзей. Здесь собрались знатоки и любители творчества К.И. Чуковского, обучающиеся 3-4 классов поучаствовать в викторине «В гостях у К. И. Чуковского»


Ребят встретил празднично украшенный зал с главным героем Мойдодыром и всем известным Чудо-деревом, их смастерила  педагог-организатор Н.В. Быкова.

Организатор мероприятия – заместитель директора школы-интернат Мерзлякова Е.В. торжественно объявила о  его начале,  пожелала всем участникам  успеха, творческой работы, интересной игры.

Ведущая Клопова И.А. напомнила обучающимся биографию писателя и провела обзор творчества К.И.Чуковского.

И вот час викторины настал.

Команды под руководством своих наставников Скобелевой О.В. и  Хадасовой А.А., прошли несколько этапов, отгадывали сказочных персонажей, вспоминали названия  сказок,  разгадывали  кроссворд, узнавали героя по поступку.   А самыми интересными заданиями  были, определить на слух из какого произведения взяты строки, и необыкновенная, загадочная  корзина    с потерянными вещами из сказок, привлекла большое внимание участников.

    

В игре ребята показали не только знания и смекалку, а так же творчество, упорство, сплочённость  и  стремлении оказаться первыми.

Украшением викторины был показ инсценированной сказки «Краденое солнце», которую подготовили дети Чернухинской школы-интерната, под руководством Мироновой И.В. и Шигиной О.Н.


Оценивало работу команд компетентное жюри: Сонин Л.Ф. (директор «Чернухинская школы-интернат»), Малина Т.А.(соц. педагога «Чернухинская школы-интернат») и Гроздовой С.А.(библиотекаря «Большемурашкинская коррекционная школа-интернат»).

Победителями игры стали гости из школы-интерната Большого Мурашкино. Все участники игры были награждены грамотами и сладкими призами.

 Дальнейшее общение детей продолжилось  дружным чаепитием, за которым дети делились своими впечатлениями, вспоминали наиболее понравившиеся моменты викторины.

Если бы Корней Иванович смог увидеть счастливые лица детей, полные радости и огня на своём дне рождении, он наверняка бы сказал: «Праздник удался!».

А мы, по-прежнему, будем рады ждать и встречать  гостей в нашей школе.

 

Клопова И.А., Миронова И.В. учителя «Чернухинской школы – интернат»





Декабрь 2015г.
Цель: содействовать речевой культуре обучающихся, культуре поведения.
Задачи:
-расширять знания учащихся о вредных привычках;
- воспитывать отрицательное отношение к порокам человека;
- побуждать учащихся к нравственному самосовершенствованию.
Презентация «Сила слова или яд сквернословия».

Интегрированный урок «Россия – Родина моя»

Патриотизм, патриот – очень актуальные в наше время понятия. Каким вырастет человек, каким гражданином своего Отечества станет? Этим проблемам и был посвящен интегрированный урок «Россия – Родина моя», который подготовили и провели педагоги нашей школы Рябова Елена Александровна, учитель географии,  и автор этих строк Лисовская Ольга Анатольевна, учитель письма и чтения. Начало урока – демонстрация видеоролика о России, после просмотра которого обучающиеся сами назвали тему урока. География и чтение очень удобны для интеграции в рамках одного урока. Задания, предложенные обучающимся 7 класса, были такие: показать Россию на карте мира, определить её географическое положение, нанести на контурной карте границы России; прочитать стихи о Родине, вставить прилагательные в пословицы о России, подобрать однокоренные слова к слову Родина, подобрать похожие по смыслу слова (синонимы) к употребляющимся главным образом в поэзии существительным «нива», «Отчизна», «раздолье». Со всеми заданиями обучающиеся успешно справились. Физминутка – обязательная составляющая каждого урока в нашей школе. Для интегрированного урока она тоже была подобрана неслучайно. Под весёлую песню «Россия» в исполнении обучающейся Петровой Дарьи ребята прошлись в хороводе. Конечно же, для того чтобы урок состоялся, была проведена большая работа. Ребята работали с картой России, подбирали стихи и фотографии своей малой Родины для презентации. Думается, что после такого труда они ещё больше станут любить нашу Родину – Россию!

Учитель Лисовская О.А.


Цель урока:
Учить соблюдать алгоритм действий совместно с педагогом.
Задачи урока:
Образовательные: Учить пользоваться кисточкой, красками и карандашом, правильно использовать положение листа, его размер.
Коррекционно-развивающие:
1. развитие мелкой моторики рук через упражнение «Прокати по линии мячик»
2. формирование сенсорных эталонов плоскостных геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник) через развивающую игру «Найди пару»
3. формирование восприятия пространства (ориентировка в линейном ряду: крайней предмет, первый, на третьем месте и т.д) через игру «Геометрическое лото»
4. формирование мышления через упражнение «Собери картинку»
Воспитательная: Воспитывать интерес к предмету

 Тема урока "Дикие и домашние животные"
Цель урока:
Закрепить умения классифицировать животных на группы, дифференцировать домашних и диких животных.
Задачи урока:
Образовательные:
- учить применять на практике умение определять животных по группам
- формировать умение составлять связное высказывание описательного характера на основе анализа особенностей диких и домашних живлтных
Коррекционно-развивающие:
- коррекция и развитие устной связной речи через упражнения по обогащению словарного запаса и орфоэпически правильного произношения
- коррекция и развитие мыслительной деятельности через операции анализа и синтеза, выявления главной мысли
Воспитательные:
- воспитывать любовь к природе через бережное отношение к животным.

 
Тема урока: конструирование из бумаги в технике "квиллинг"
Цель урока:
Освоение учащимися рабочих приемов выполнения технологических операций и изготовление поделки.
Задачи урока:
Образовательные:
- расширение уже известных знаний
- формирование умений и навыков работы с бумагой
- выполнение работ в технике "квиллинг"
Коррекционно-развивающие:
- развивать воображение, мышление через разгадывание загадок, творческие возможности каждого ребенка
- развивать интерес к предмету через демонстрацию образцов
- развивтие сенсорных навыков (определять признаки и свойства материалов по их цвету, толщине на ощупь, ориентироваться в пространстве)
- развитие моторных навыков (точность движения, их скорость, скоординированность) через практическую работу
Воспитательные:
- вовлечь в активную практическую деятельность
- воспитавать у учащихся качества аккуратности и собранности при выполнении приёмов труда, трудолюбие
 
Тема: "Заяц - Коська и родничок" (по тексту А. Грибачёва)
Цель занятия:
Формирование эмоционально-волевой сферы
Задачи занятия:
- знакомить обучающихся со свойствами воды через "путешествие" по тексту А. Грибачёва
- развивать моторику и координацию движений
- развивать произвольное внимание через упражнения на наблюдения, умение максимально концентрироваться над происходящим
- развивать связную речь при ответах на вопросы, умение свободно и ясно выражать свои мысли
- корректировать эмоциональное и телесное напряжение
- воспитывать дружелюбное отношение к окружающим
 
 
Тема урока: "Берёза - символ России"
Цель урока:
Воспитание любви к природе, родному краю, Родине
Задачи урока:
- создать условия для эмоционального восприятие материала
- способствовать формированию творческой личности ребёнка; воспитанию патриотизма, любви к Родине, показать значение берёзы: дерева - символа русского народа;
- расширять знания о природе родного края
- формировать у учащихся культуру поведения в природе
 
Презентация к уроку "Берёза - символ России"
 
Тема урока: "Посуда. Уход за ней"
Цель урока:
Формирование обобщенного понятия посуда и уход за ней
Задачи урока
Образовательные
- развивать словообразовательные навыки
- развивать ситуативную речь
Коррекционно-развивающие:
- коррекция мышления на основе упражнений в установлении логических связей
- развитие памяти и внимания
- формирование представления о речевом поведении
Воспитательные:
- воспитывать коммуникативную культуру учащихся
- прививать наваыки социализации
- развивать активность и самостоятельность общения
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • УчМаг

    Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz