методическая литература для педагоговТ.Г. Никуленко "Коррекционная педагогика"
Петрова Л.В. Методика преподавания истории в специальной
(коррекционной) школе VIII вида В учебном пособии раскрываются задачи и особенности
содержания курса истории в специальной (коррекционной) школе VIII вида,
рассматриваются средства, приемы, методы и формы организации обучения истории
учащихся с нарушением интеллекта; возможности проведения внеклассной работы по
предмету, а также особенности формирования правовых знаний у учащихся
специальной (коррекционной) школы, особенности подготовки учителя к
преподаванию истории. Мозговой В.М. Основы олигофренопедагогики
В учебном пособии на основе достижений современной медицины, педагогики, специальной психологии и дефектологии раскрываются особенности построения учебно-воспитательного процесса в условиях коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением интеллекта. Обосновывается главная цель этого процесса - социализация воспитанника в обществе. Показаны возможности комплексного подхода и личностному развитию конкретного ребенка с нарушением интеллекта.
Воронкова В.В. Обучение грамоте и правописанию в 1 - 4 классах вспомогательной школы В пособии даны методы обучения умственно отсталых школьников грамоте и правописанию,
рекомендации по использованию дифференцированного подхода к ним в
процессе фронтальной работы.
|