Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 19.03.2024, 14:28

ГКОУ "Чернухинская школа-интернат"

Меню сайта
Категории раздела
Новости школы 2017г. [3]
Новости школы 2016г. [13]
Новости школы 2015 г. [19]
новости 2014 г. [2]
новости 2013 г. [12]
новости 2012 г. [3]
Новости 2020г. [4]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

методическая литература для педагогов

Т.В. Алышева. Методические рекомендации. Математика 1-4 классы (ФГОС)

С.Ю. Ильина, А.А. Богданова. Методические рекомендации. Чтение 2-4 классы (ФГОС)

Э.В. Якубовская. Методические рекомендации. Русский язык 2-4 классы (ФГОС)

Н.Б. Матвеева, И.А. Ярочкина. Методические рекомендации. Мир природы и человека 1 - 4 классы (ФГОС)

Л.А. Кузнецова. Методические рекомендации. Технология. Ручной труд 1 - 4 классы (ФГОС)

С.В. Комарова. Методические рекомендации. Речевая практика 1-4 классы (ФГОС)

М.Ю. Рау. Методические рекомендации. Изобразительное искусство 1-4 классы (ФГОС)

А.Е. Ковалева, Г.Г. Зак. Методические рекомендации. Технология. Сельскохозяйственный труд. 5 - 9 классы. Учебное пособие для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы. М., "Просвещение", 2017 г.

А.А. Еремина. Методические рекомендации. Технология. Швейное дело. 5 - 9 классы. Учебное пособие для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы. М., "Просвещение", 2017 г. 

Т.Г. Никуленко "Коррекционная педагогика"

Петрова Л.В. Методика преподавания истории в специальной (коррекционной) школе VIII вида

В учебном пособии раскрываются задачи и особенности содержания курса истории в специальной (коррекционной) школе VIII вида, рассматриваются средства, приемы, методы и формы организации обучения истории учащихся с нарушением интеллекта; возможности проведения внеклассной работы по предмету, а также особенности формирования правовых знаний у учащихся специальной (коррекционной) школы, особенности подготовки учителя к преподаванию истории.

Мозговой В.М. Основы олигофренопедагогики

В учебном пособии на основе достижений современной медицины, педагогики, специальной психологии и дефектологии раскрываются особенности построения учебно-воспитательного процесса в условиях коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением интеллекта. Обосновывается главная цель этого процесса - социализация воспитанника в обществе. Показаны возможности комплексного подхода и личностному развитию конкретного ребенка с нарушением интеллекта.

Воронкова В.В. Обучение грамоте и правописанию в 1 - 4 классах вспомогательной школы 

В пособии даны методы обучения умственно отсталых школьников грамоте и правописанию, рекомендации по использованию дифференцированного подхода к ним в процессе фронтальной работы. 

 

 

 


Баннер
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz