Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 18.08.2019, 20:53

Сайт МКОУ "Чернухинская школа-интернат"

Меню сайта
Категории раздела
Новости школы 2017г. [3]
Новости школы 2016г. [13]
Новости школы 2015 г. [19]
новости 2014 г. [2]
новости 2013 г. [12]
новости 2012 г. [3]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Логопедическое сопровождение




Соколова Екатерина Ивановна
  учитель-логопед 
 в  школе-интернате работает с 2011 года

Образование:  2011 г. - ГОУ ВПО "Нижегородский государственный педагогический университет"  по специальности "Олигофренопедагогика" с доп. специальностью "Специальная психология";

2013 г. - ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования" по специальности "Логопедия".
 Педагогический  стаж: 7 лет
Терпение и творчество, упорство и победа-
Вот главные этапы  работы логопеда!


Логопедическая работа  занимает важное место в процессе коррекции нарушений развития умственно отсталого ребенка. Правильно организованная логопедическая работа, способствует развитию не только мышления и речи обучающихся, усвоению школьной программы, но и способствует социальной адаптации учеников. Вся логопедическая работа по сопровождению обучающихся с умственной отсталостью осуществляется по следующим направлениям:

·              диагностическая работа;

·              коррекционно-развивающая работа;

·              консультативно-просветительская;

·              организационно-методическая деятельность.

Диагностическое направление работы учителя-логопеда включает в себя углубленное изучение ребенка, поступившего в учреждение: изучение документации, выявление индивидуальных особенностей речевого развития. Обследование проводится в первые две недели сентября (с 1 по 15 сентября) и последние две недели учебного года (с 15 по 31 мая).

Коррекционно-развивающее направление предполагает реализацию коррекционно-развивающих программ, составленных с учетом возраста, особенностей развития обучающихся, структуры речевого нарушения. Данное направление реализуется через выбор коррекционных программ, методик и приемов; организацию и проведение специально организованных занятий по коррекции речевых нарушений.

Консультативно-просветительская работа заключается в повышении уровня профессионального мастерства педагогов образовательного учреждения и осведомлённости родителей (законных представителей) о задачах и специфике логопедической коррекционно-развивающей работы.

Организационно-методическая деятельность логопедического сопровождения направлена на повышение уровня логопедической компетентности учителя-логопеда, обеспечение связи и преемственности в работе учителя-логопеда, педагога – психолога, учителей, воспитателей и родителей (законных представителей) в решении задач по преодолению речевого недоразвития у обучающихся, воспитанников, повышение эффективности коррекционно-логопедического процесса, совершенствование программно-методического оснащения коррекционно-логопедического процесса.

Таким образом, реализуя свою профессиональную деятельность согласно поставленной цели, учитель-логопед становится важным звеном в деятельности специалистов сопровождения, направленной на создание целостной системы, обеспечивающей оптимальные условия для обучающихся, воспитанников с интеллектуальной недостаточностью.

Документация
Статьи и рекомендации для педагогов

Статьи и рекомендации для родителей


Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании

  • Copyright MyCorp © 2019
    Создать бесплатный сайт с uCoz