ФГОС в условиях специальной коррекционной школыС 1 сентября 2016г. коррекционные школы будут учить по-новому
Министерство юстиции РФ зарегистрировало ведомственные приказы Минобрнауки об утверждении федеральных государственных стандартов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В соответствии с ведомственными приказами Минобрнауки от 19 декабря 2014г. №№ 1598 и 1599 стандарты начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения) вступят в силу с 01 сентября 2016 года. Обучающиеся, зачисленные до 01 сентября 2016г., продолжат обучение по адаптированным образовательным программ до завершения обучения. Содержание стандарта ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ выстроено в принципиально новой логике: каждая область образования включает два взаимодополняющих компонента – академический и «жизненной компетенции», а также предусматривает четыре варианта образовательной программы. Содержание стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью также включает два взаимодополняющих компонента - академический и «жизненной компетенции». Для обучающихся с умеренной, тяжелой или глубокой умственной отсталостью, с тяжелыми и множественными нарушениями развития школа должна разработать специальную индивидуальную образовательную программу (СИОП), учитывающую специфические образовательные потребности обучающихся. • Приказ № 1599 от 19.12.2014г. • Приказ Управления образования и молодежной политики Администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области № 196-о от 08.06.2015г. • План мероприятий по введению ФГОС
|